Элитная парфюмерия


Оригинальный парфюм, что это...?

Оригинальный парфюм

Как отличить оригинальный парфюм, от "так называемой лицензионной продукции" произведенной в подвалах Украины, Москвы и иных "серых точках" производства парфюмированной и туалетной воды под брендами известных французских, английских и итальянских кутюрье …? Этих способов достаточно много, но основные нам хотелось бы перечислить.

1. Наличие так называемого "шлейфа" аромата.

Это происходит когда человек, пользующийся оригинальным парфюмом проходя мимо вас, оставляет за собой полноту аромата, который четко и ясно ощущается на расстоянии. Облако данного аромата буквально окутывает вас, что называется "с ног до головы". Дело в том, что эта особенность в полной мере свойственна "так называемым известным дорогим брендам", хотя существуют относительно недорогие "нераскрученные" коллекции, которые в той или иной мере обладают данными свойствами. У так называемых "лицензионных" аналогов аромат парфюма местный, то есть он имеет максимум особенностей и свойств хорошего дезодоранта, а не туалетной воды. То есть, находясь рядом с человеком, который использует данный парфюм, вы ощутите его аромат, но только с расстояния не более 50 см. от вас, до человека пользующего этим парфюмом. Насыщенность и полнота аромата поддается изучению, но только через 10-20 минут после распыления.

2. Стойкость аромата.

Попробуйте распылить "лицензионный" парфюм на детали Вашей верхней одежды, которая каждый день контактирует с окружающей средой. Забудьте на три дня о том, что вы это сделали. По прошествии трех дней напрягите свое обоняние, в том месте, где вы распылили ваш парфюм. Поверьте, от неоригинального парфюма не останется никакого следа. Напротив, если Ваш парфюм оригинален, вы ощутите всю полноту и стойкость данного аромата. Что касается того, сколько ощущается оригинальный парфюм на "пульсирующих" участках человеческого тела, то многочисленные наблюдения людей использующих оригинальный парфюм показали, что минимальное время ощущения полноты аромата туалетной воды после ее распыления на тело соответствует без лукавства промежутку от 5 до 10 часов, в зависимости от производителя данного парфюма, особенностей организма человека, использующего этот парфюм, количества распылений, которые были сделаны, а также температурной среды, в которой находился человек. У "неоригинальных" версий, стойкость, если ее можно так назвать, колеблется в пределах 1-3 часов с момента распыления. Вот такая вот арифметика…

3. Полнота и четкость аромата.

Этот способ, к сожалению актуален только для тех, кто уже пользуется оригинальным парфюмом, приобретенным в магазинах парфюмерии зарекомендовавших себя продавцами качественной парфюмерной продукции. За то он чудненько прост: распылите на открытый участок тела ваш парфюм, и парфюм, с таким же названием, в качестве которого вы сомневаетесь.… И вы сами все поймете.… Извините за банальность, но все именно так и есть. Можно сделать целый ряд копий того или иного аромата, в такой же упаковке, и даже с таким же названием, но оригинален будет лишь тот, который произведен согласно подлинному рецепту, который хранится веками, и является коммерческой тайной известных парфюмерных домов, которая находится вне зоны досягаемости мошенников, создающих бесчисленные копии, тщетно пытаясь выдать их за оригинальные ароматы.

4. Полиграфия упаковки парфюма.

Этот пункт относится в основном, к низкопробным подделкам, хотя и так "называемая" лицензия со стороны качественного исполнения упаковки подлежит внимательному анализу. У оригинального парфюма упаковка цельная, полиграфия на упаковке четкая, красочная и без "изъянов". Так что, желая купить парфюм из неизвестного источника, обратите внимание и на качество исполнения упаковки. Этот способ определения оригинальности продукта не является основополагающим, так как при существующем уровне технического прогресса "нечистые на руку" производители имеют возможность свести разницу между оригиналом, и его "так называемой копией" к минимуму, неся при этом определенные материальные затраты, которые они планируют компенсировать для себя, за счет дальнейших продаж своего продукта. А если перед вами продукт "подвального завода", смею Вас заверить, что если вы внимательно посмотрите на упаковку "сомнительного" парфюма, то вы без труда увидите разницу в качестве исполнения упаковки.

5. Цена оригинального парфюма, или чудес на свете не бывает.

Цена оригинального парфюма (туалетной воды, парфюмированной воды, духов), реализуемого вне магазина, не может на порядок отличаться от цены витрины парфюмерных магазинов. То есть, конечно, цена за единицу продукции известных брендов в интернет-магазинах и других организациях, осуществляющих розничную продажу на условиях доставки по предварительному заказу, может отличаться на 20-50% от цены витрины парфюмерных магазинов, но не более того. Так что если вам предлагают купить парфюм среднерозничная цена, которого составляет 4000 руб. в Воронеже по цене 1000 рублей, у вас есть прямой (100%-ный) повод воздержаться от этой покупки.

Предложить оригинальный парфюм с такой разницей в цене невозможно. Это явная фальсификация, или желание частично ввести потребителя в заблуждение относительно качества данной парфюмированной или туалетной воды.

Конечно, порой и в магазине, реализующим парфюмерию можно купить туалетную воду известных брендов ненадлежащего качества, но поверьте, это скорее будет частный случай, нежели норма. Любой парфюмерный магазин, интернет-магазин, желающий заслужить доверие покупателей, не погонится за сиюминутной выгодой, рискуя в дальнейшем потерять свою репутацию. Мы советуем при покупке туалетной воды, как впрочем, и других товаров народного потребления, реализующихся вне сети розничных магазинов, поинтересоваться у представителя организации продающего парфюмерную продукцию о наличие сертификата качества на понравившуюся, или выбранную вами марку парфюма.

Проблема продажи контрафактных товаров позиционирующих себя на рынке как товары под именем известных брендов для России не новость. Все, наверное, слышали как правоохранительные органы то тут, то там пресекают действия лиц, занимающихся производством контрафактной одежды, кожгалантереи, и других товаров под марками известных кутюрье. Контрафакт производят в России и за рубежом, в Подмосковье и благополучном пригороде Милана, в предместье Пекина и в пригороде Харькова. Современные "нечистоплотные на руку" производители не гнушаются в методах и средствах производства "неправильных товаров", происходит это частично или полностью не знает никто, после чего эти товары выдаются за товары известных европейских производителей. В последнее время появились сообщения о том, что якобы в некоторых странах СНГ и странах Ближнего Зарубежья появились "лицензированные филиалы" по производству одежды, кожгалантереи, парфюмерии и др. товаров известных европейских кампаний. На деле же такие производители регистрируют производство товаров, внешне похожих на товары европейских производителей, регистрируют названия брендов, орфографически похожих на название известных европейских брендов (т. е. изменяют одну или несколько букв в названии). Получив таким же нечестным путем разрешение на производство фактически контрафактных товаров, и что характерно даже получают сертификаты соответствия на все марки товара. Весь фокус состоит в том, что эти товары, попадая на территорию РФ, имеют 100% соответствие с названием и внешним видом товаров, произведенных известными европейскими домами моды, чего нельзя сказать о качестве товаров-двойников. Естественно зарождение подобных схем возможно только в государствах со слабой правовой базой.

Что же касается производства оригинальной туалетной и парфюмированной воды известных марок то дело это довольно затратное, ибо оно требует огромных временных и материальных затрат по созданию эксклюзивной рецептуры конечного продукта, специальных технических условий производства, затрат на оплату труда высокооплачиваемых технологов, дизайнеров и других сотрудников, которые участвуют в цепочке производства конечного продукта. Нельзя обойти стороной огромные затраты на рекламные кампании в СМИ. Поэтому туалетная вода, которая придает женщинам и девушкам, мужчинам и юношам неповторимую индивидуальность, обладает высочайшим качеством и неподражаемым ароматом не может стоить дешево. Высокое качество, как правило, формирует соответствующую цену.

Специальное предложение
Paco Rabanne 1 Million Men
PACO RABANNE 1 MILLION MEN EDT 100ml.
Ноты: грейпфрут, мята, красный апельсин, абсолю розы, корица, специи, белая кожа, амбра, индонезийские пачули, белая древесина.
3350 руб.
2900 руб.
Новинки парфюмерии
LANVIN ECLAT D"ARPEGE POUR HOMME МУЖ
LANVIN ECLAT D"ARPEGE POUR HOMME МУЖ
2015 год
Ноты: лайм, мандарин и бергамот. Сердце раскрывается аккордами фиалковых листьев, жасмина и розмарина. База из мотивов мускуса, кедра и сандалового дерева венчает ансамбль.
.

DOLCE&GABBANA INTENSO POUR HOMME МУЖ
DOLCE&GABBANA INTENSO POUR HOMME МУЖ
2015 год
Ноты: базилик, лаванда и водяные брызги. Сердце раскрывается нотками сена, табака, отрубей, а также инновационной молекулы moepel, в которой сплелись бальзамические, цветочные и медовые акценты. Завершает ансамбль база из нот кипариса, лабданума и сандала.
.

ESCADA TURQUIOSE SUMMER ЖЕН
ESCADA TURQUIOSE SUMMER ЖЕН
2015 год
Цветочный фруктовый аромат для женщин
Ноты: клубника, ананас и фруктовое ассорти. Сердце -
цветочные аккорды.
База - черная смородина и ваниль
.
Полезная информация
ТОП продаж
Обзор


Givenchy Organza edp 50ml

Givenchy Organza edp 50ml...


Organza от Givenchy – магическая смесь классической чувственности, утонченности и роскоши, символ внутреннего мира женщины. Organza раскрывает богиню, которая живет в каждой женщине и является воплощением чистоты и красоты. Флакон, созданный Сержем Мансо (Serge Mansau) содержит цветочно-ориентальный аромат, интенсивный, роскошный и чувственный, основными нотами которого являются жасмин, гардения и ваниль.


4 of 5 Stars!




Armand Basi In Red

Armand Basi Sensual Red 100ml


Armand Basi In Red - продолжение линии ароматов от Armand Basi. Этот аромат сочетает в себе геометрию и архитектуру городских пейзажей с непосредственностью и свободой дикой природы. Очень женственный и эмоциональный Armand Basi In Red - для современной жительницы мегаполиса, уверенной в себе, имеющей свою индивидуальность, умеющей выражать свои чувства и эмоции, женщине нежной и спонтанной, полной страсти и силы. Armand Basi In Red – это аромат весны и первых лучей солнца. Он весь соткан из свежести, но не безликой, а со своей индивидуальностью и характером. Романтические цветочные ноты окутывают вас как нежный морской бриз, а легкий всплеск цитрусовых дарит уверенность в счастливом будущем. Прозрачный цветочный аромат с древесной «базой» создан Альберто Морилласом (Alberto Morillas) из Firmenich. В свежих начальных нотах неожиданный имбирь добавляет энергии цитрусовому коктейлю из мандарина и бергамота. С самого начала мощным аккордом вступает кардамон, который является своеобразной прелюдией к цветочному «сердцу» из розы, ландыша, лилии, жасмина и лепестков фиалки. В «базе» благородная женственность срединных нот соединяется с чувственностью древесины и мускуса.


4 of 5 Stars!


2010 -
DASPARFUM.RU Воронеж




 



 


ARMAND BASI
ESCADA PARFUMS

Rambler's Top100