Элитная парфюмерия


Как выбрать духи

Стало общепринятым выбирать духи в соответствии со своим состоянием души, стиля, который определяют на сезон, иногда их выбирают по различным приметам дня. Духи - это продолжение своего "я".

Однако в душе у каждой женщины теплится надежда: найти "свои" духи, именно те, которые, идеально сочетаясь с личностью, дополнят ее образ и раскроются во всей особенности и индивидуальности, более всего подходящей ей.

Выбор духов, своих духов, всегда был, есть и будет одним из главных моментов в жизни женщины или девушки, даже если сегодня духи часто меняют.

Во французском модном женском журнале можно прочитать: "Желаем вам, мадам, после приведшего к успеху поиска, никогда не иметь новых духов. Надеемся, что вы способны на определенное самоотречение- верность удачно выбранным духам, соответствующим как вашему моральному состоянию, так и вашему внешнему виду, тому, который любят ваши друзья, тому, который удивляет и заставляет мечтать незнакомцев".

Как выбрать духи

Очень часто спрашивают: "Какие духи самые лучшие?" Можно ответить словами древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего: "Лучшую рекомендацию заслуживают духи, чей запах привлекает внимание к проходящей мимо женщине, надушенной ими, лиц, которым до этого и в голову не приходило думать об этой женщине". Лучше не скажешь! Благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения и шарма.

Некоторые духи делают женщину "сексуальной", другие придают ей классическую элегантность, в то время как "свежие" духи заставляют ее идти быстрым шагом. Романтичные цветочные как бы окутывают ее дымкой, а восточные требуют более подчеркнутого макияжа.

Пьянящие духи Barynia Рубинштейн - для изысканных вечеров с шелком и бархатом. Gucci № 3 и его итальянский шик - тонкий и изысканный. Fleur de Fleurs (Цветы цветов) Нины Риччи - припудренные, как муслин, чтобы разыгрывать простодушие, или K.L. Лагерфельда - ваниль и амбра, составляющие основу духов.

"Духи - главное, это автограф личности", - заявляет Памела Пикассо. Она описывает "свои" духи как смесь строгости и богатства в образе ее черных одежд, с украшениями в стиле барокко и ярко-красной помадой на губах. Она обожала яркие духи Fracas Пиге или Chanel № 5: "Я надушиваю тело и одежду И руки. Вдруг обнаружила, когда пользовалась Chanel №5, что комбинезон с сигаретой подходили мне превосходно".

Вот типичный пример того, как духи, употребляемые тысячью лиц, становятся единственными духами для отдельной личности, благодаря той алхимии, что устанавливается между женщиной, ее привычками, настроением и запахом, который входит в симбиоз со всем этим. Некоторые "пленники" духов, безоговорочно и вне зависимости от чего-либо, признают власть духов, сумевших найти путь в глубины их личности.

"Когда-то предпочитали мускус и амбру. Сегодня в ходу фиалка и ирис, ваниль, лимон. По духам, которые употребляет женщина, вы без труда узнаете светскую даму, и не только по духам, но и по дозе", - можно было прочитать в 1853 году в "Вестнике моды".

Если духи очень часто рисуют откровенный портрет женщины, которая их употребляет, это потому, что они выводят на первый план либо рациональную тенденцию в характере (духи цветочные, скромные, свежие или зеленые), либо смелость и вкус к изысканности и изяществу (ароматы роковой женщины), либо уверенность в действиях и независимость духа (очень типичные духи).

Но лучше всего открывает характер манера душиться. Так, духи становятся вектором социального и культурного положения, который намного превосходит простой машинальный жест руки, наносящей их. Не случайно, годами проститутки употребляют самые душистые духи. И самым неприятным замечанием для женщины, сильно надушенной, было то, когда ей говорили, что она пахнет как кокетка.

Встреча женщины с ее духами является иногда совершенной удачей. Однако в определенных случаях духи доставляют неприятности окружающим. Хорошо подобранные духи - это те, которые не навязывают себя, а стимулируют ощущения и возбуждают воспоминания, как если бы речь шла о естественной эманации личности, употребляющей их, но без излишней искусственности.

Увеличение выпуска духов, разнообразие их на рынке и воздействие рекламы иногда дезориентируют публику. Но если внимательно отнестись к той же рекламе, можно в некоторой степени определиться в отношении того, какими хочется нам видеть свои духи, ведь в рекламе они характеризуются в соответствии с определенными типами образов: спортивный, классический, обольстительный, реалистичный, нарциссический, артистический и т. д.

ТЕНДЕНЦИЯ НАРЦИССИЧЕСКАЯ (самолюбование, самовлюбленность): изобретательность, любопытство, самостоятельность, индивидуализм, граничащий с эгоцентричностью, большая забота о своем теле и красоте. Тип "зеленый", интимный и резкий. Vent vert (Зеленый ветер) Бальмена, First (Пять) Ван Клифа и Арпельса, Fidji Лароша, Silences (Тишина) Жакомо, Murasaki Шисейдо.

ТЕНДЕНЦИЯ РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ: амбиция, честолюбие, оппортунизм, вкус к интриге и практический смысл, предприимчивость, доходящая до макиавеллизма. Тип "цветочно-альдегидный" со стойким шлейфом и яркой индивидуальностью. Shanel № 5, Joy Пату, Diva Унгаро, Detchema Ревийона, Rive gauche Сен-Лорана.

ТЕНДЕНЦИЯ УСЛОВНАЯ (классическая): великие принципы и добрые чувства, чувство семьи, даже жертвенность, необходимость гармонии и спокойствия. Тип цветочный. Air du Temps (Дух времени) Н. Риччи, Parfum Эрме, Jour (День) Феро или White Linen (Белая линия) Эсте Лаудер.

ТЕНДЕНЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ (антагонистическая): склонность к слабоволию, непостоянство и вкус к перемене, самоанализу. Тип: амбровый, цветочный, пряный. Vol de nuit (Ночной полет) Герлена, Bal a Versailles (Бал в Версале) Деспреза, Opium Сен-Лорана, Гаг os'e (Я осмелилась) Лароша, Oscar de La Renta или Paffin'ee (Изысканная) Убигана.

ТЕНДЕНЦИЯ, НАДЕЛЕННАЯ БОГАТЫМ ВООБРАЖЕНИЕМ: вкус к мечтаниям и фантазиям, ностальгия о прошлом, "старых добрых временах", угрюмость (депрес-сивность), отсутствие практического смысла, артистичности. Тип амбровый, ванильный. Shalimar Герлена, Tabu Дана, Habanita Молинара, Кеога Кутюрье.

Деление покажется вам карикатурным, утрированным, непомерно грубым. Да-да, вы ведь не страдаете нарциссизмом, а независимо и уютно чувствуете себя в своем теле. Конечно, вы не оппортунистка, просто твердо стоите на земле, и уж совсем не банальны, не конфликтны, скорее скрупулезны. Какая там ностальгия, я здравомыслящая и поэтичная! Браво! Вам в самый раз шипровые: Miss Dior, Y Сен-Лорана, Caleche (Ландо) Эрме, Ysatis Живанши, Femme Роша или Mitsouko Герлена!
Специальное предложение
Paco Rabanne 1 Million Men
PACO RABANNE 1 MILLION MEN EDT 100ml.
Ноты: грейпфрут, мята, красный апельсин, абсолю розы, корица, специи, белая кожа, амбра, индонезийские пачули, белая древесина.
3350 руб.
2900 руб.
Новинки парфюмерии
LANVIN ECLAT D"ARPEGE POUR HOMME МУЖ
LANVIN ECLAT D"ARPEGE POUR HOMME МУЖ
2015 год
Ноты: лайм, мандарин и бергамот. Сердце раскрывается аккордами фиалковых листьев, жасмина и розмарина. База из мотивов мускуса, кедра и сандалового дерева венчает ансамбль.
.

DOLCE&GABBANA INTENSO POUR HOMME МУЖ
DOLCE&GABBANA INTENSO POUR HOMME МУЖ
2015 год
Ноты: базилик, лаванда и водяные брызги. Сердце раскрывается нотками сена, табака, отрубей, а также инновационной молекулы moepel, в которой сплелись бальзамические, цветочные и медовые акценты. Завершает ансамбль база из нот кипариса, лабданума и сандала.
.

ESCADA TURQUIOSE SUMMER ЖЕН
ESCADA TURQUIOSE SUMMER ЖЕН
2015 год
Цветочный фруктовый аромат для женщин
Ноты: клубника, ананас и фруктовое ассорти. Сердце -
цветочные аккорды.
База - черная смородина и ваниль
.
Полезная информация
ТОП продаж
Обзор


Givenchy Organza edp 50ml

Givenchy Organza edp 50ml...


Organza от Givenchy – магическая смесь классической чувственности, утонченности и роскоши, символ внутреннего мира женщины. Organza раскрывает богиню, которая живет в каждой женщине и является воплощением чистоты и красоты. Флакон, созданный Сержем Мансо (Serge Mansau) содержит цветочно-ориентальный аромат, интенсивный, роскошный и чувственный, основными нотами которого являются жасмин, гардения и ваниль.


4 of 5 Stars!




Armand Basi In Red

Armand Basi Sensual Red 100ml


Armand Basi In Red - продолжение линии ароматов от Armand Basi. Этот аромат сочетает в себе геометрию и архитектуру городских пейзажей с непосредственностью и свободой дикой природы. Очень женственный и эмоциональный Armand Basi In Red - для современной жительницы мегаполиса, уверенной в себе, имеющей свою индивидуальность, умеющей выражать свои чувства и эмоции, женщине нежной и спонтанной, полной страсти и силы. Armand Basi In Red – это аромат весны и первых лучей солнца. Он весь соткан из свежести, но не безликой, а со своей индивидуальностью и характером. Романтические цветочные ноты окутывают вас как нежный морской бриз, а легкий всплеск цитрусовых дарит уверенность в счастливом будущем. Прозрачный цветочный аромат с древесной «базой» создан Альберто Морилласом (Alberto Morillas) из Firmenich. В свежих начальных нотах неожиданный имбирь добавляет энергии цитрусовому коктейлю из мандарина и бергамота. С самого начала мощным аккордом вступает кардамон, который является своеобразной прелюдией к цветочному «сердцу» из розы, ландыша, лилии, жасмина и лепестков фиалки. В «базе» благородная женственность срединных нот соединяется с чувственностью древесины и мускуса.


4 of 5 Stars!


2010 -
DASPARFUM.RU Воронеж




 



 


ARMAND BASI
ESCADA PARFUMS

Rambler's Top100